Компании: | 11 661 |
Товары и услуги: | 3 701 |
Статьи и публикации: | 251 |
Тендеры и вакансии: | 81 |
Адрес | г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 180 |
Телефон | 8 (3952) 47-35-16 |
Факс | 8 (3952) 47-32-16 |
Сайт | www.marshal-pack.ru |
Электронная почта | отправить письмо |
Часы работы | 8.30-17.30 |
Компания “Маршал” образована в марте 2009 года в г. Иркутске. Наша компания – единственное предприятие в Восточной Сибири, использующее в своем производстве метод глубокой печати (ротогравюра) с использованием 8 цветов. Это современное предприятие по производству гибкой полимерной упаковки для:
• замороженных полуфабрикатов,
• мороженного,
• круп, макарон, сыпучих изделий,
• хлебобулочных и кондитерских изделий,
• рыбы, морепродуктов,
• бытовой химии,
• ПЭТ бутылок.
В производстве упаковки мы сочетаем использование технологических новинок и применение самых современных решений в области дизайна полимерной упаковки. Это позволяет нам изготавливать упаковочную продукцию высокого качества и постоянно увеличивать ассортимент производимых изделий.
На сегодняшний день наше оборудование, работающее с использованием современных технологий наложения и сочетания красок, позволяет получать практически на любом материале, что соответствует требованиям гибкой упаковки.
Наша продукция выполняет следующие функции:
1. Защита товара от внешних воздействий: механических, температурных и природных. Полипропиленовые пакеты устойчивы к воздействию ультрафиолета и не пропускают влагу. А это значит, что в них изделия надолго сохраняют свои потребительские качества неизменными.
2. Удобство перевозки и складирования: упаковка товаров в полипропиленовые пакеты и специальные мешки позволяет сократить занимаемую товаром площадь. А пакеты с прорубными ручками делают переноску удобной и не требуют больших трудозатрат.
3. Презентация информации о товаре: на упаковку можно нанести все необходимые сведения о продукции (размеры, способы хранения, особенности эксплуатации, срок годности, реквизиты изготовителя и многое другое).
4. Красочное оформление товара: изделия в индивидуальной упаковке лучше воспринимаются и запоминаются покупателем и часто являются решающим фактором для приобретения продукции.