Компании: | 11 661 |
Товары и услуги: | 3 701 |
Статьи и публикации: | 251 |
Тендеры и вакансии: | 81 |
1. Ваш голос — Ваша визитная карточка
Клиент определяет ваш профессионализм с первых слов, по темпу, интонации и уверенности в голосе.
Улыбайтесь во время приветствия. Клиент вас не видит, но он чувствует вашу улыбку.
Управляя ритмом, темпом, интонацией и громкостью своего голоса вы управляете первым впечатлением клиента.
По звучанию вашего голоса клиент определяет ваш тип и выбирает стиль общения с вами.
Звучание вашего голоса определяется вашим настроением, позой, осанкой.
Настройтесь на разговор — буквально и фигурально.
2. Первые фразы говорите спокойно, но уверенно. Не стоит «выплескивать» сразу всю информацию на клиента, не дав ему опомнится. Дайте время настроится на разговор. Убедитесь, что у него сейчас есть время выслушать вас.
3. Время звонка очень важный фактор. Выяснить самое удачное время для звонка довольно трудно. В разных организациях и разных сферах деятельности оно может быть разное. Анализируйте свои звонки, записывайте, выводите статистику. Как правило, проще застать клиента на месте в начале или в конце рабочего дня.
4. Ранжируйте клиентов, расставляйте приоритеты звонков. По статистике 20% клиентов дают 80% бизнеса. Именно эти 20% процентов должны находиться у вас на особом контроле. Все что связанно с этими клиентами должно быть идеально, в особенности подготовка. Постарайтесь узнать о них максимум, поздравляйте с профессиональными праздниками, 23 февраля, 8 марта и Новым годом. Если вам удастся узнать день рождения и поздравить клиента, положительные результаты не заставят себя долго ждать.
5. Воспринимайте секретаря как помощника. Чем сложнее вам через него пробиться, тем меньше конкурентов к вас будет при общении с лицом принимающим решение. Главное уметь правильно работать с секретарем. Оказывайте ей знаки внимания и уважения.
6. Повторные звонки – обязательное условие в телемаркетинге. Не надейтесь, что вы сможете одним звонком решить все вопросы. Это возможно, если клиент сам хотел вам позвонить, но вы его опередили.
Правило трех звонков: Если клиент трижды дал понять, что его не интересует ваше предложение, остановитесь. Лучше позвонить ему через месяц, полгода, год с новым интересным предложением, чем попасть в «черный список спама» и потерять этого клиента навсегда.
7. Четко знать свои полномочия. Вы должны понимать какие вопросы могут возникнуть у клиента, и в каких пределах вы можете действовать самостоятельно.
8. Делайте работу над ошибками, анализируйте свои разговоры, записывайте свои основные ошибки и исправляйте их. Профессионалами не рождаются, профессионалами становятся.
P.S. Хотите узнать больше, заходите на сайт